Всем привет!
Чтобы расставить все точки над "И", я решил составить сборный список фактов, имеющимихся на данный момент...
Об игре
● В игре будет редактор миссий(Только для ПК версии, возможно позже и для них)
● Все звуки записаны в живую, специально для игры и имеют великолепное качество.
● Полная поддержка систем 5.1 и 7.1. В этой игре есть что послушать.
● В игре НЕ будет музыки. Вообще.
● Деревья можно будет полностью разрушить(А не просто повалить), как в Crysis.
● На острове не будет гражданских.
● Бронетехника будет как надобно оборудована инфракрасным видением( Танкисту не надо натягивать ПНВ :D ). Похожее устройство можно было попробовать в COD4 в миссии про самолет.
Об игроках
[list]● Возможны убийства с одной пули.
● Есть система Unlock'ов для сетевой игры.
● На низких(и только на низких) сложностях будет прицел и индикатор попадания.
● В игре можно потерять конечность. И это вмертельно.
● Есть класс "Медик".
● "Воскрешать" НЕЛЬЗЯ. Каждый солдат может остановить кровотечение, но чтобы вылечиться, нужна помощь специалиста.
● Нельзя прыгать.
● Можно плавать.
● От взятого обмундирования зависит скорость перемещения.
● Можно играть с видом от 1го и 3го лица.
● В транспорте можно "крутить головой"(Как в 1й части), а вне его - нет.
Об оружии
● Пули могут рикошетить.
● На пули действует гравитация.
● На пули НЕ действует ветер.
● У некоторых видов оружия(Как мой любимый Javelin) встроен инфракрасный сканер.
Прочее
● РС версия поддерживает контроллер для XBox 360(Зачем?)
● Есть поддержка многоядерности и многопоточности.
● Split screen'а НЕ будет.
● Техника оставляет реалистичные следы.
● Сервера не разделены по регионам.
Режим Hardcore
Также сегодня я расскажу о так называемом "хардкорном" режиме игры.
В OFP2 есть три уровня сложности: "Щадящий", где противники тупы и компьютер помогает целится; "Нормальный" и "Хардкорный".
Все игроки - мазохисты наконец-то получили что, что хотели. Харкорный режим.
В этом режиме никакого HUD'а, кроме субтитров к радио.
Вы не ослышались, ни прицела, ни компаса(Компаса, указывающего путь к цели миссии), ни информации об оружии ни количества патронов... Ничего.
Никаких маркеров для заданий, никаких подсказок о том, откуда в вас попали, никакой подсветки противников и индикаторов попадания.
Вот игровой скириншот, чтобы вы поняли как это выглядит:
Навигацией на местности вы будете заниматься по-старинке, с картой в руках. Открыв командное меню, вы сможете увидеть статус своих бойцов, но только пока меню открыто. Если решите поменять оружие, вы увидите список имеющегося и патронов к нему, но только на время смены оружия.
Ко всему прочему, никаких "чекпоинтов", никаких сохранений. Ни автоматических, ни пользовательских. Только одна попытка.
Кстати, о демоверсии
Демоверсия запланирована на всех платформах до выхода игры. О дате ее выхода и прочих подробностях будет сообщено позже.